воскресенье, 27 июля 2014 г.

История о спамере Loki - часть I

Решил вот перевести две статьи из британской Guardian, относящиеся непосредственно к русскоязычным ссылочным спамерам и PPC. Спамер - незваный гость. Michael Pollitt Thursday April 27, 2006 The Guardian Наверное, я просто несчастлив. В течение последних нескольких недель я воевал со спамером, использовавшим мое имя и электронный почтовый адрес для спама гостевых. Его мотивацией был процент рекламной прибыли с поискового сайта PPC по фармаси. Что же касается моей награды - ею был электронный почтовый ящик, забитый подтверждающими е-мейлами с гостевух, моё имя, проспамленное по 35000 вебсайтам, и битва с интернет-компаниями. Гостевая книга - это электронная версия книги посетителей, для того чтобы оставить ваше имя, е-мейл, и комментарии. Это хороший способ написать отзыв о сайте. Но есть и темная сторона. Если вы будете использовать машины для спама тысяч гостевых адресом определенного вебсайта, поисковые машины вроде Гуглабудут обмануты и дадут такому вебсайту намного более высокие позиции. Так же, спамеры таким образом могут подставить людей, которых они не любят. Это относится к некоторым типам гостевых, отсылающих подтверждающее письмо каждый раз, когда оставляется комментарий. Возьмите мои контакты, используйте их в массовом спаме - и пострадают моя репутация вместе с моим электронным почтовым ящиком... Первое предупреждение о том, что я был избран для спам-мести, было »спасибо за комментарий в моей гостевой книге«, которое пришло в мой электронный почтовый ящик от агента по недвижимости во Флориде. Вскоре я уже боролся с более чем 350 письмами. Первая битва. Первая перестрелка 24 февраля затронула сайт 1-800-pills.com, который хостился украинской компанией Inhoster. Он был проспамлен по гостевым книгам, 350 из которых принадлежали американским агентам по недвижимости, чьи личные сайты хостились компанией Advanced Access. Следуя моим жалобам, 1-800-pills.com был перемещен на другой хостинг и сейчас уже кажется не работает. Мой спамер не сидит часами за своим компьютером. Он использует бота и взломает чью-то систему. Некоторые спамеры используют бот-неты из тысяч взломанных домашних компьютеров (прим.переводчика - пиздец, вот это чувак чешет!). Чем больше он спамит, тем больше линков появляется на проспамленные сайты - и это влияет на результаты поиска. Благодаря вмешательству хостинговой компании, неприятности, принесенные первым спамом, уменьшились наполовину. Но несколько недель спустя, мой ящик опять был забит. Я решил узнать спамера получше. Его действия продолжались неделями из Нью-Йорка, Беларуси, Украины и России. Последние проспамленные фармаси-сайты хостились в Техасе и были снабжены копирайтом Klikvip.com, который, судя по регистрации домена, называется Nelroy Ltd. Небольшое расследование показало, что это PPC-сделка для моего спамера, который получает процент от рекламодателей Nelroy Ltd. Спамер пытается привлечь людей на эти поисковые сайты, где, если вы кликнете на результат выдачи (например сайт, который продает виагру), рекламодатель платит небольшую сумму денег. Процент от этой суммы получает спамер. Существует целое соревнование, т.к. другие аффилиаты занимаются тем же самым. KlikVip, оператор поискового сайта, заявляет что дает своим аффилиатам 99% оплаты за клик с его сайтов, таких как search-pharmacy-online.com и online-search-catalog.com. Этот высокий процент делает сайт очень привлекательным для спаммера и он еще более вдохновляется призами в виде Мерседесов, ноутбуков, мобильных телефонов и камер (прим.переводчика - блин, я ржу паццтулом щас). Я нашел таблицу топ30 аффилиатов KlikVip. Неизвестная персона под номером один зарабатывает более $46 000. Может быть это мой спамер? Я не знаю. Телефонный номер Nelroy (в Казахстане) недоступен, адрес на Сейшельских островах, его вебсайт тоже в Техасе и никто не отвечает на мои письма. Мой спамер продолжает спамить гостевухи. Заглушая своё увеличивающееся беспокойство, я веду блог, собирая улики вместе. Я надеялся, что мои жалобы могут остановить его, хотя, кажется, это не помогает. Должен ли я умолкнуть? Начинаю думать, что да. Моё расследование не было легким, благодаря безразличию некоторых интернет-фирм. Письма в Инхостер игнорировались, так что я прошел вверх по интернет-цепочке и это помогло - спамер поменял хост. И мог ли кто нибудь убедить Нью-Йоркскую компанию Пилософт, что мой спамер использует там сервер? Everyones Internet (EV1), крупнейший независимый провайдер в США, хостит 2 фармаси-сайта, которые были проспамлены под моим именем. Хотя я постоянно звонил, слал емейлы и факсы в его офис в Хьюстоне, никто не предпринял никаких действий. EV1 не желало говорить и перебросило меня сперва в их отдел радио-рекламы. Затем, краткий емейл ответ гласил, что »у нас нет никого, кто может сделать комментарии по вашему делу« и предложили послать письмо боссу. Босс вообще не ответил ни на одно письмо. Что еще хуже - я нашел несколько анонимных емейлов, которые показывают, что мой фармаси-спамер (или кто-то известный ему) работает на хостинг-компанию в США. Другие догадки - это русский по имени Денис. Никто не знает правды в паутине обмана, окружающей спам. Итак, что же я должен делать? Я просто надеюсь, что мой инбокс и моя репутация выдержат эти неустанные атаки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий